четверг, 5 ноября 2015 г.

Vienna {March 2015}

Вена (или как я учила маму фотографировать))

 Пару лет назад я удивлялась, как можно обрабатывать заказ более одного месяца, ну максимум полтора. Нет, правда сейчас я все еще этому удивляюсь, потому что заставлять людей ждать свадебных фотографий дольше - ну, это свинство, честное слово. А вот со своими фотографиями дело обстоит именно так... мама спрашивала про эти кадры раза три не меньше, а мне (чувствую себя при этом "обычным" фотографом, которые пичкают клиентов обещаниями) приходилось говорить, что фотографии будут позже... к сожалению, рабочие сроки у меня на первом месте. И ничего тут не поделать. И вот прошло уже более полугода, я еще в начале сентября показала маме фотографии и вот только сейчас добралась до поста в блог. 
Как уже стало ясно мы поехали в Вену с мамой. Не так давно мы поняли, что последнее наше совместное путешествие было... еще во время университета когда мы ездили в Париж на неделю. Мы срочно решили это исправить и выбрали точку на карте. Ею стала Вена. 
Что я слышала об этом городе раньше? Что тут очень красиво... и что тут продаются кольца Frey Wille :) 





Жили мы в самом сердце города у Рингштрассе в Marriott Vienna в шаговой доступности до самых главных достопримечательностей. Вид из окна захватывал дух - симфония архитектуре! Да, весь город просто архитектурная сказка! 


Очень советую поднятьcя на Собор Святого Стефана. Несмотря на то что подъем по винтовой лестнице изматывающий (мама поднималась минут 20, а потом припоминала мне это еще все лето), оно того стоит. На самом верху башни находится небольшой магазинчик с сувенирами и четыре окна, из которых как раз я и сделала кадры представленные ниже. 
В катакомбах собора покоятся 72 члена династии Габсбургов, туда мы правда не ходили, нам хватило и подъема на одну из башен. 


Побывать в Вене и не зайти в магазин Frey Wille - нереально! Я оббежала все три, чтобы сравнить ассортимент. Frey Wille производят потрясающие ювелирные изделия из эмали, причем они очень прочные, моему первому кольцу оттуда уже более 5 лет, но эмаль почти не стерлась. 
Вообще Вена располагает к шоппингу, на центральной улице куча интересных магазинчиков, хотя в условиях кризиса цены там уже не такие приятные... 


На карте google в телефоне я обозначила очень много достопримечательностей, которые мы с мамой были обязаны посетить. Во-первых, мне очень понравился музей Сисси в Хофбурге. Я не фанат музеев, но сюда однозначно следует заглянуть. К числу наиболее примечательных экспонатов относятся бесчисленные личные вещи императрицы - никогда не забуду ее бриллиантовые заколки, которые она надевала на свадьбу. Так же впечатлил ее личный спорт зал со станком для растяжки. И кстати именно у нее появилась первая ванная! 
Жизнь императрицы стала достоянием публики... именно после ее смерти. Возможно причиной стало ее убийство в Женеве, поразившее ее современников. 
В этом музее ты словно на мгновение становишься частью ее жизни, вместе с ней проводишь время в прекрасном отцовском замке, взрослеешь, увлекаешься лошадьми, не придаешь значению придворному церемониалу... 
Интересно со стороны взглянуть на чужую жизнь, увидеть предметы быта, комнаты, в которых она жила, даже то пальто, которое она надела в Женеве... 
Так же мы ходили в Музей Истории Искусств, меня хватило минут на сорок, все остальное время я предпочла просидеть в кафе с чашкой кофе. Маму же можно было сравнить с дорвавшимся до шмоток шопоголиком. Возможно, я просто еще не доросла до всех этих картин... хотя странно... уж фотографу-то следовало бы интересоваться искусством. 
Что меня действительно поразило - это здание. Оно феноменально красивое! Фотоаппарат просто не хотелось убирать!
А еще мы ходили в Оперу. Если прийти за пару часов до начала, то можно попасть на так сказать "студенческие билеты", которые стоят 2-4 евро на человека. Но придется подождать начала в здании в очереди. Перевод на английский транслируется на впереди стоящих спинках сидений. Сходить туда стоит, но не скажу, что это перевернуло мой мир, Парижская опера понравилась куда больше. 
В общем и целом мне понравилось просто гулять по городу, смотреть на красивую архитектуру, проходить по построенному мной на гуглах маршруту. 
Понравилась ли мне Вена? Да, наверное. Но не так как остальные города Европы, в которых я была. 


Советую зайти в 3 места. Первое - историческое кафе Central, на которое мы набрели совершенно спонтанно. Когда-то там собирались представители культуры Вены. Туда захаживал Лев Тройцкий. После ремонта кафе было перенесено из внутреннего дворика в помещение, где некогда находился банк. Там очень красиво! 
Номер два - Tirolerhof, где продаются просто божественные блинчики, которых я никогда не забуду! 
И конечно нельзя не зайти в популярное кафе Sacher. Говорят, там бывают очереди, но нам повезло - нас тут же посадили за столик у окна. Десерты там вкусные, если буду в Вене - загляну еще разок.  


А еще стоит посетить Бельведер (хотя бы просто погулять в парке), заглянуть в королевскую конюшню (в прямом смысле слова мы заглянули к ним в окошло - из него видно стойла и площадь), посмотреть шоу на Анкерных часах, пройти мимо Городской Ратуши и Фольксгартена, погулять в Штадтпарке (как раз перед отелем Marriott) и заглянуть в ресторан Steirereck, у которого кстати 2 звезды Мишлен, подняться на смотровую в Карлскирхе (правда там все огорожено решеткой), а еще можно прогуляться к дому Хундертвассера, где стоит красная телефонная будка. 


Ну, а если Вена уже наскучит... то можно поехать по самой старой в мире высокогорной железной дороге. Кстати единственной в своем роде. 
Почти двадцать тысяч человек под руководством архитектора Карла фон Гега прорубили  в горах 14 тоннелей и построили более ста каменных мостов и возвели 16 виадуков. К сожалению, я любовалась всей этой красотой лишь из окна поезда, а хотелось остановиться и посмотреть на все эти мосты со стороны. Дорога ведет к городку под названием Земмеринг - в данный момент это горнолыжный курорт. Еще на карте гугл мы обратили внимание на небольшое озеро сбоку от города, мы шли к нему под жутким ветром... и долго его искали, пока не наткнулись на какую-то лужу :) правда озеро очень красивое, но не такое как на фото с гугл карт. 
В Австрию однозначно хочется вернуться, но мне бы хотелось увидеть другую ее часть - горную. Возмжно, поехать в Иннсбрук, а оттуда в красивейший Гальштат... но все это в будущем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий