среда, 13 мая 2015 г.

Wedding {Sergey & Sasha}


Фотосессия прошла недалеко от моей дачи, где я выросла и где каждый квадратный метр был мне куда роднее чем московская квартира - на Рублевском шоссе. Я давно не была там, теперь проезжая по этой трассе остается только удивляться - где же та природа, которая была там когда-то... вокруг одни рекламные шиты и магазины. Это очень красноречиво описывает современное общество, и это отнюдь не комплимент. 
И все же поле было найдено! Саша сделала красный цветом свадьбы - цвет любви и страсти, по мне он очень оживил съемку. Нам даже попозировал местный кот, которого заинтересовали действия в поле. Правда дул жуткий ветер, сбивая предметы со стола, мы быстро замерзли, не выдержав и часа. В тени деревьев было куда лучше - они заслоняли нас от пронизывающего ветра. 


The shotting took place near my dacha in Roublevka where I knew each meter, I loved this land more than anything else. Now when you drive past big shops and advertisements you couldn't help asking where beautiful nature is. This perfectly describes our society and it's not a compliment at all. 
But finally we found our field. Sasha chose red as a wedding color - color of love and passion, it made the photoshoot more bright. We even took some photos with a neighbour cat who was very interested in our shooting.





Комментариев нет:

Отправить комментарий